четверг, 27 сентября 2012 г.

Мое море

Сегодня всемирный день моря С: И я хочу именно в этот день сказать как же я все-таки я люблю его соленый запах, плещущиеся волны, прозрачную воду, отраженный в воде закат, маленьких крабиков, разбегающихся по дну при моих шагах. Если бы я могла, давно уехала бы жить в домике у моря. Это же такая неописуемая нирвана, погружаться в волны, уставшим телом и ощущать, что оно никуда от тебя не денется. Может быть я так люблю море, потому что я по знаку зодиака Рыбы?! Навряд ли, все любят море... я в этом уверена. А сейчас небольшая морская подборочка фотографий.


























вечер. берег
ты сидишь на песке и ноги в воде.
в нескольких метрах костёр.
вода холодна...а перед тобой мелкие медленные волны. много-много и горизонт.
хочется вползти-раствориться.
и остаться.
навсегда. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий